11.09.2019

В «Орлёнке» будет реализован медиапроект «Территория кино и телевидения»


Договор о сотрудничестве в рамках проекта «Территория кино и телевидения» подписали директор ВДЦ  «Орлёнок» Александр Джеус, генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян, генеральный директор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.


Благодаря такому сотрудничеству орлята из всех регионов России смогут первыми познакомиться с новыми релизами компаний «Централ Партнершип» и «Киностудии КИТ» (входят в ГК ГПМ КИТ), а также прослушать курс лекций о кино. Спикерами проекта станут академик Академии российского телевидения, режиссёр-документалист Алексей Пищулин, обладатель двух хрустальных сов и звания лучший капитан «Что? Где? Когда?» Алексей Блинов,  директор управления по связям с общественностью Группы Компаний ГПМ КИТ Юлия Шумская, руководитель специальных проектов компании «Централ Партнершип» Евгения Подобреевская.

«Показы, которые пройдут в «Орлёнке», дадут возможность тысячам молодых людей увидеть лучшие образцы отечественных киноновинок, создадут уникальную среду, способствующую формированию личности ребёнка. Во время традиционных обсуждений кинолент дети научатся думать и анализировать события, сравнивать поступки героев, обретая собственный взгляд на жизнь и своё место в ней», — прокомментировал Александр Джеус.

Проект «Территория кино и телевидения» стартует во Всероссийском детском центре 18 сентября. В этот день участники десятой смены посмотрят фильм «Команда мечты»  и обсудят его вместе с режиссёром киноленты Филлипом Абрютиным. А 19 сентября орлята сразятся в интеллектуальной игре в формате «Что? Где? Когда?» по мотивам кинокартины.

«Кино является уникальным продуктом, поскольку объединяет в себе основные виды искусств: драматургию, изобразительное искусство, актерское мастерство, музыку, режиссуру, операторское искусство. Сегодня дети получают очень много различной информации со всех сторон, а фильм в плотно сконцентрированном творческом потоке способен увлечь их авторским замыслом. Но нам важно не только развлечь, привить хороший вкус  и рассказать о новинках.  Основная цель нашего проекта - заинтересовать ребят кинопрофессиями, поскольку все, что связано с созданием контента — это профессии будущего»,— отметил Рафаел Минасбекян.

Главная задача проекта — показать молодой аудитории лучшие новинки отечественной кинематографии, которые способны вдохновлять, мотивировать, открывать новые горизонты.

«Кино позволяет нам общаться с молодыми людьми на выразительном и доступном для них языке. Для нас важно дать молодежи ориентиры в современном многообразии кино, привить любовь к отечественному кинематографу, помочь научиться считывать культурные коды, выявлять национальные особенности и связи с другими великими киношколами. Показать молодым людям самобытность и ценность российского кино – одна из важных миссий этого замечательного проекта»,— добавил Вадим Верещагин

«Орлёнок» сотрудничает с компаний «Централ Партнершип»  с 2018 года. За это время во Всероссийском детском центре прошли показы таких отечественных фильмов, как «Т-34», «Крепость Бадабер», «Легенда о Коловрате» и другие. Орлята не только посмотрели эти картины, но и встретились с режиссёрами кинолент.

Фото: пресс-служба ГК ГПМ КИТ

https://center-orlyonok.ru/





Опрос



Опрос